Группа, существующая с незапамятных времен, дозрела наконец до издания дебютного альбома. Каким он получился? Кратко - я не стал бы слушать этот диск больше одного раза, если бы это не было вызвано производственной необходимостью. А если в подробностях… Братья Наличные - команда интересная своей историей и интернациональным составом, из которого остался один N`Pans - самый известный рэпующий афро-россиянин. Во времена былые он являлся участником группы “Легальный Бизнес”, в которой, положа руку на сердце, был не более чем фоном для одаренного Лигалайза. В Наличных он также не демонстрирует каких-то выдающихся способностей, как впрочем и группа вцелом. Основная мысль альбома, тянущаяся сквозь него от интро до аутро: как здорово читать рэп и как непросто африканцу жить в Москве. Все это рассказано скучными и примитивными стихами. Такая лирика могла быть хорошо встречена лет десять назад, когда русский рэп был понятием эфемерным, а любой цвет кожи, кроме белого, автоматически гарантировал успех. Сегодня к рифме и слову принято подходить более взвешено, но Братья этого похоже не учли. А нам, извините, не до экзотики. Содержание большинства треков – репрезентативного толка, о рэп-культуре в целом и месте группы Братья Наличные в ней. Преобладает ярко выраженный “я-стиль”, эхо Bad B. Альянса, нашедший за последние годы немало последователей. Жаль, что до уровня лучших из них “Наличные” не дотягивают. Там где, к примеру, у вАрчуна мы встречаем юмор, у Лиги - неожиданный ход, у Панса и Братьев - скучная банальность. Подростковые прописные истины типа “надо верить в свои силы, надо знать чего ты хочешь”. Раздражающее словоблудие людей, заявляющих: “На лбу написано, что мы эмси высшего сорта!”. Не стоит верить на слово - далеко не высшего. Положение дел не спасает даже качественный клубный саунд многих треков, не помогает резкая экспрессивная манера Батишты, уходят на второй план лучшие качества Панса – самобытного и колоритного исполнителя, но не лучшего сочинителя. Жаль…